Постановление № 173 — Регламент «Присвоение и аннулирование адресов земельным участкам, зданиям, строениям, сооружениям»

Наименование:Постановление № 173 - Регламент «Присвоение и аннулирование адресов земельным участкам, зданиям, строениям, сооружениям»
Дата:18.12.2017

                                              

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОБЛАГОДАРНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18 декабря 2017 г.                       с. Новоблагодарное                       № 173

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Присвоение и аннулирование адресов земельным участкам, зданиям, строениям, сооружениям»

 

 

На основании Федеральных законов от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Новоблагодарненского сельсовета

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.      Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение и аннулирование адресов земельным участкам, зданиям, строениям, сооружениям».

2. Административный регламент   «Присвоение (изменение) адреса объекта недвижимости», утвержденный постановлением администрации Новоблагодарненского сельсовета Предгорного района Ставропольского края от 12 сентября 2013 года № 154  «Об утверждении Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг администрацией Новоблагодарненского сельсовета Предгорного района Ставропольского края» считать утратившим силу.

3. Разместить настоящее постановление на  официальном сайте администрации  Новоблагодарненского сельсовета Предгорного муниципального района Ставропольского края http://новоблагодарненскийсельсовет.рф в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

Глава Новоблагодарненского сельсовета

Предгорного района Ставропольского края                                           Н.И. Роев

           

 

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

Новоблагодарненского сельсовета

Предгорного района

Ставропольского края

от 18 декабря 2017 г. № 173

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией Новоблагодарненского сельсовета Предгорного района Ставропольского края муниципальной услуги

«Присвоение и аннулирование адресов земельным участкам,

зданиям, строениям, сооружениям»

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления администрацией Новоблагодарненского сельсовета Предгорного района Ставропольского края муниципальной услуги «Присвоение и аннулирование адресов земельным участкам, зданиям, строениям, сооружениям» (далее соответственно — администрация, административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги заявителям, указанным в подпункте 1.2. административного регламента.

1.2.  Круг заявителей

Заявителями являются собственники объекта адресации  либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:

— право хозяйственного ведения;

— право оперативного управления;

— право пожизненно наследуемого владения;

— право постоянного (бессрочного) пользования.

 С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее — представитель заявителя).

От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.

От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы администрации Новоблагодарненского сельсовета Предгорного  района Ставропольского края (далее — администрация):

Местонахождение: 357362, Ставропольский край, Предгорный район, село Новоблагодарное, ул. Ленина, 54.

График работы:

График работы администрации: с 8-00 до17-00

         Приемные дни: понедельник, среда с 8-00 до 12-00

         Обеденный перерыв:  с 12-00 до 14-00
         Выходные дни: суббота, воскресенье

          Справочные телефоны должностных лиц администрации:                    

тел. (8 879 61) 49-6-41, факс (8 879 61) 49-6-41.

1.3.2. Адрес официального сайта администрации http://новоблагодарненскийсельсовет.рф.

1.3.3 Информация о местонахождении и графике работы общего отдела администрации Новоблагодарненского сельсовета Предгорного района  Ставропольского края (кабинет № 2):

Местонахождение: 357362, Ставропольский край, Предгорный район, село Новоблагодарное, ул. Ленина, 54.

График работы:

График работы администрации: с 8-00 до17-00

Приемные дни: понедельник, среда с 8-00 до 12-00

Обеденный перерыв:  с 12-00 до 14-00
Выходные дни: суббота, воскресенье

1.3.4. Сведения о месте нахождении муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Предгорного муниципального района» (далее — МФЦ), его телефон и адрес сайта указан в приложении 1 к административному регламенту.

1.3.5. Получение информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при:

— личном обращении заявителя в администрацию (кабинет № 2) или в МФЦ;

— письменном обращении заявителя;

— обращении по телефону в администрацию: 8 (87961) 49-6-41;

— обращении в форме электронного документа:

— с использованием электронной почты администрации: admnov@inbox.ru.

— с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (далее — региональный портал) по адресу: www.26gosuslugi.ru;

На информационных стендах в здании МФЦ, на официальном сайте администрации, в сети «Интернет», а также на Едином и региональном порталах размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:

— текст административного регламента;

— блок-схема предоставления администрацией муниципальной услуги «Присвоение и аннулирование адресов земельным участкам, зданиям, строениям, сооружениям» согласно приложению 2 к административному регламенту; график работы администрации (кабинет № 2), почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и документы.

1.3.6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на официальном сайте администрации, на едином и региональном порталах, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

1.3.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги — «Присвоение и аннулирование адресов земельным участкам, зданиям, строениям, сооружениям» (далее — муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Новоблагодарненского сельсовета Предгорного района Ставропольского края (далее – администрация).

В случае наличия соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ), а также обращением заявителя за предоставлением муниципальной услуги непосредственно в МФЦ, — административные процедуры по приему и регистрации документов заявителя и по выдаче документов заявителю передаются на исполнение в МФЦ.

При предоставлении услуги администрация осуществляет взаимодействие c:

— Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю;

— многофункциональным центром.

   2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

— выдача заявителю  постановления Администрации о присвоении, изменении, аннулировании адресов земельным участкам, зданиям, строениям, сооружениям;

— выдача решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

 Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать  18 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрацию. В случае предоставления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи МФЦ указанных документов в администрацию.

Срок выдачи результата муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 10-ти рабочих дней со дня  принятия указанного решения.

В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги,   исчисляется со дня принятия решения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, нормативных правовых актов администрации Новоблагодарненского сельсовета Предгорного  района Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

  Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" 30.12.2004, N 290, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", 14.01.2005, N 5-6);

Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 12 января 2005 г., N 1, "Парламентская газета", 15 января 2005 г., N 7-8, "Собрание законодательства Российской Федерации", 3 января 2005 г., N 1 (часть I), ст. 14);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 28.12.2013, N 52, ст. 7008, "Российская газета", 30.12.2013, N 295);

Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.07.2015, "Российская газета", 17.07.2015, N 156, "Собрание законодательства РФ", 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4344);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" ("Собрание законодательства РФ", 01.12.2014, N 48, ст. 6861);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2015 N 492 "О составе сведений об адресах, размещаемых в государственном адресном реестре, порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.05.2015, "Собрание законодательства РФ", 01.06.2015, N 22, ст. 3227);

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.11.2015 N 171н "Об утверждении Перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, и Правил сокращенного наименования адресообразующих элементов" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.12.2015, "Российская газета", 28.12.2015, N 294);

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.02.2015);

  Постановлением администрации Новоблагодарненского сельсовета Предгорного  района Ставропольского края от 30 мая 2016 г. № 147 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администрацией Новоблагодарненского сельсовета Предгорного муниципального района Ставропольского края административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения администрацией Новоблагодарненского сельсовета Предгорного муниципального района Ставропольского края административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций в новой редакции»;

настоящим Административным регламентом;

и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, администрации Новоблагодарненского сельсовета Предгорного  района Ставропольского края, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги;

а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Новоблагодарненского сельсовета Предгорного муниципального района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги собственник соответствующего помещения (находящегося на территории Новоблагодарненского сельсовета)  или его доверенное лицо (далее – заявитель) представляет специалисту администрации Новоблагодарненского сельсовета, ответственному за перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или в МФЦ следующие документы:

1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) схему расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

— по своему усмотрению заявитель вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, запрашиваются специалистом администрации в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Заявители (представители заявителей) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента.

В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочий действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

В случае если заявитель ранее обращался в отдел, МФЦ за оказанием услуги с представлением соответствующих документов, их повторное представление не требуется при представлении заявителем расписки, в которой указаны ранее представленные документы, за исключением документов, в отношении которых нормативными правовыми актами установлен определенный срок действия. При этом специалист отдела, МФЦ, осуществляющий прием документов, указывает в расписке номера заказов, в которых находятся ранее представленные документы.

Заявление и документы, принятые МФЦ, в течение 1 рабочего дня со дня их приема направляются (передаются) им в администрацию.

        В документах, предоставленных гражданином, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Заявление заполняется лично заявителем либо его доверенным лицом.

Оригиналы документов после сверки и светокопирования специалистом администрации, возвращаются заявителю.

        Если копии документов представляются без предъявления подлинников, то они должны быть нотариально заверены.

        Администрация или МФЦ не вправе требовать от заявителя представление других  документов, не предусмотренных пунктом 2.6.1.  административного регламента.

2.6.2. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме.

Форма заявления может быть получена заявителем:

— непосредственно в администрации (кабинет № 2);

— в сети «Интернет» на сайте администрации, на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и региональном портале (www.26gosuslugi.ru).

2.6.3. Порядок представления заявителем документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

По желанию заявителя  заявление и документы могут быть представлены в администрацию (кабинет № 2) или МФЦ по месту нахождения объекта адресации:

— заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;

— представляется заявителем (представителем заявителя) лично;

— представляется заявителем (представителем заявителя) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее — единый портал) или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — региональный портал), портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее — портал адресной системы).

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности). В случае направления заявления и документов для получения муниципальной услуги посредством почтовой связи (заказным письмом) документы должны быть удостоверены в установленном порядке.

Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

На Едином портале, региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.

Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы заявления, то для формирования заявления на Едином портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного заявления на региональном портале.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;

в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на Едином портале, региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений – в течение не менее 3 месяцев.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, направленное в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель и регистрируется управляющим делами, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации.

В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Новоблагодарненского сельсовета Предгорного муниципального района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Заявитель вправе вместе с заявлением представить:

— правоустанавливающие и (или) право удостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;

— кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

— разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

— кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

— решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

— акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

— кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации);

— уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации).

2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 запрашиваются администрацией в государственных органах, в расположении которых находятся указанные документы в соответствии с действующим законодательством, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно.

От заявителей запрещается требовать:

— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

— представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, Новоблагодарненского сельсовета,       за      исключением      документов,      указанных      в    части    6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

— документы предоставлены не в полном объеме, не соответствуют установленным требованиям, содержат разночтения;

— текст документов написан карандашом, не разборчиво, имеются исправления, не оговоренные в установленном законом порядке;

— имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

  — запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;

— запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме).

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа, приостановления или прекращения предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие одного из следующих обстоятельств:

— с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункт 1.2. настоящего Регламента;

— ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

— документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

— отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту недвижимого имущества адреса, указанные в п. п. 5, 811 и 1418 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 г. N 1221.

        Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 2.9.1 настоящего Регламента, являющиеся основанием для принятия такого решения.

        Форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

        Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть обжаловано в судебном порядке.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению гражданина за предоставлением муниципальной услуги, после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

2.9.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является представление заявителем не всех документов либо неправильно оформленных документов, указанных в подпункте 2.6.1. административного регламента.

2.9.3. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является:

— письменное заявление собственника помещений или уполномоченного им лица.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги требуется получение следующих услуг:

— нотариальное удостоверение верности копии документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

— информация о правах на объект недвижимого имущества, зарегистрированных в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав до 1999 г.;

— схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, выполненная кадастровым инженером, имеющим действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке, размере и основании взимания платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, предоставляется организациями, осуществляющими такие услуги.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

Максимальный срок ожидания в очереди:

— при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – не может превышать 15 минут, а по предварительной записи – 10 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Срок регистрации запроса не должен превышать 15 минут, а при приеме документов в электронной форме – в день подачи запроса.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется управляющим делами администрации, посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации в день его поступления.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги, направленный в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель и регистрируется управляющим делами администрации, в журнале регистрации в день его поступления, а также в автоматическом режиме в день получения запроса (заявления) с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени поступления, указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Здание, в котором осуществляется прием заявителей, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания, информирования и приема граждан.

Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Помещения для приема заявителей соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.

Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

Вход в помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края требованиям обеспечения комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям муниципальной услуги.

Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона от 01 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

К показателям доступности и качества муниципальных услуг относятся:

1) своевременность (Св):

Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги x 100%.

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента;

2) доступность (Дос):

Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит,

где

Дтел – наличие возможности записаться на прием по телефону:

Дтел = 10% – можно записаться на прием по телефону;

Дтел = 0% – нельзя записаться на прием по телефону.

Дврем – возможность прийти на прием в нерабочее время:

Дврем = 10% – прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%).

Дб/б с – наличие безбарьерной среды:

Дб/б с = 20% – от тротуара до места приема можно проехать на коляске;

Дб/б с = 10% – от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;

Дб/б с = 0% – от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске.

Дэл — наличие возможности подать заявление в электронном виде:

Дэл = 20% – можно подать заявление в электронном виде;

Дэл = 0% – нельзя подать заявление в электронном виде.

Динф – доступность информации о предоставлении услуги:

Динф = 20% – информация об основаниях, условиях и порядке предоставления услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);

Динф = 0% – для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы.

Джит – возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:

Джит = 20% – можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах;

Джит = 0% – нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.

3) качество (Кач):

Кач = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт + Квзаим + Кпрод,

где

Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе) / количество предусмотренных регламентом документов x 100%.

Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.

Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.

Кобслуж – качество обслуживания при предоставлении муниципальной услуги:

Кобслуж = 20%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные доступные разъяснения;

Кобслуж = 0%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробные доступные разъяснения;

Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя/ количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОМСУ x 100%.

Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Кфакт = (количество заявителей — количество обоснованных жалоб – количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%;

Квзаим – количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу:

Квзаим = 50% при отсутствии в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальные услуги;

Квзаим = 40% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальные услуги;

Квзаим = 20% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальные услуги;

Кпрод – продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу:

Кпрод = 30% при взаимодействии заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим административным регламентом;

Кпрод = минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим административным регламентом.

Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством;

4) удовлетворенность (Уд):

Уд = 100% — Кобж / Кзаяв X 100%,

где

Кобж – количество обжалований при предоставлении муниципальной услуги;

Кзаяв – количество заявителей.

Значение показателя 100% свидетельствует об удовлетворенности гражданами качеством предоставления муниципальной услуги.

В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель, его законный представитель или доверенное лицо вправе обращаться  к управляющему делами за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично, по почте или с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги электронной форме

При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ должностными лицами МФЦ в соответствии с административным регламентом осуществляется:

информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;

прием заявления и документов в соответствии с административным регламентом.

По желанию заявителя, законного представителя (доверенного лица) заявление может быть представлено  в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «Об электронной подписи и статьями 21 и 21.1. Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и направляется в администрацию, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет», а именно:

заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf :

— лично или через законного представителя  (доверенное лицо) при посещении администрации;

— посредством МФЦ;

— посредством Единого портала, регионального портала (без использования электронных носителей);

— иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.

При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, регионального портала в целях получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.

При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, регионального портала в целях получения муниципальной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом «Об электронной подписи».

Уведомление о принятии заявления, поступившего в администрацию в электронном виде, направляется заявителю или его законному представителю (доверенному лицу) не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

При организации записи на прием в администрации заявителю обеспечивается возможность:

— ознакомления с расписанием работы администрации, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

— записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в администрации графика приема заявителей.

При осуществлении записи на прием администрация не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Запись на прием может осуществляться посредством использования Единого портала и регионального портала.

Форма предоставления муниципальной услуги согласовывается с заявителем или его законным представителем (доверенным лицом).

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

— уведомление о записи на прием в администрацию, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

— уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки  выполнения административных процедур (действий), требования  к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения  административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— информирование и консультация заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги;

  — прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов (отказ в приеме документов);

— рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия;

— принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

— подготовка постановления о присвоении объекту недвижимого имущества адреса или аннулировании его адреса либо решения об отказе в присвоении объекту недвижимого имущества адреса или аннулировании его адреса;

— выдача результата муниципальной услуги.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к административному регламенту.

3.3. Описание административных процедур.

3.3.1. Информирование и консультация заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в администрацию или МФЦ за получением консультации по  предоставлению муниципальной услуги или поступление его обращения в письменном, электронном виде или посредством телефонной связи.

Содержание административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

— предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, продолжительность выполнение не более 3 минут;

— разъяснение порядка, условий и срока предоставления муниципальной услуги, продолжительность выполнения не более 5 минут;

— выдача формы заявления и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, продолжительность выполнения не более 1 минуты;

— разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним, продолжительность выполнения не более 5 минут.

Административная процедура выполняется специалистом администрации  или должностным лицом  МФЦ, ответственным за информирование и консультирование заявителя.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не более 15 минут.

В случае если к заявлению не были приложены все документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя,  представленные документы были неправильно оформлены, специалист администрации или МФЦ при приеме заявления и документов лично или в течение 5 рабочих  дней со дня их получения посредством почтовой связи (заказным письмом) или в форме электронных документов дает заявителю  дополнительную консультацию о том, какие документы он должен представить дополнительно и (или) надлежаще оформить.

Критерием принятия решения по  консультированию заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги является цель его обращения в администрацию или МФЦ.

Результатом административной процедуры является предоставление заявителю консультации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги и (или) выдача заявителю перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация специалистом администрации или МФЦ, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале устного приема граждан.

3.3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов (отказ в приеме  документов):

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя  в администрацию или в  МФЦ с заявлением и прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления услуги, указанными в пункте 2.6 и 2.7.1. раздела 2 настоящего административного регламента.

Заявление подается по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса».

Содержание административной процедуры по приему  заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов включает в себя следующие административные действия:

— установление личности заявителя или личности и полномочий его доверенного лица, продолжительность выполнения 1 минута;

— изучение содержания заявления и документов, оформление копий документов (заверение копий или снятие и заверение копий), продолжительность выполнения не более 11 минут;

— регистрация заявления в журнале регистрации и подготовка расписки о приеме заявления и документов, в случае если документы представлены в полном объеме; максимальная продолжительность выполнения не более 3 минут.

Содержание административной процедуры при получении заявления и документов от заявителя или его  законного представителя (доверенного лица) по почте включает в себя следующие административные действия:

1) изучение содержания заявления и документов, продолжительность выполнения не более 11 минут;

2) регистрация заявления журнале регистрации, в случае если документы представлены в полном объеме и правильно оформлены, или подготовка уведомления заявителю с разъяснением причин отказа в приеме документов в случае выявления при изучении их содержания оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента,- продолжительность выполнения не более 3 минут;

3) направление заявителю  уведомления о принятии к рассмотрению заявления и документов либо об отказе в их принятии (с указанием причин отказа) по указанному в заявлении адресу электронной почты, продолжительность исполнения не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема (поступления) заявления и документов, оформленных в форме электронных документов.

Административная процедура выполняется специалистом администрации  или МФЦ, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

При приеме заявления лично от заявителя административная процедура выполняется в день обращения.  Заявителю или его представителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения уполномоченным органом (администрацией или МФЦ) таких документов.

При получении заявления и документов по почте, расписка в их получении  направляется уполномоченным органом (администрацией или МФЦ) по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов.

Получение заявления и документов  в форме электронных документов подтверждается уполномоченным органом (администрацией или МФЦ) путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы, — не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.

При получении заявления и документов по почте и выявлении оснований, указанных в пункте 2.8. административного регламента администрация или МФЦ возвращает представленные заявление и документы заявителю  в течение 5 рабочих дней со дня их поступления по почте, при этом разъясняет, какие документы необходимо представить и (или) дооформить.

Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов и выдача расписки или возврат их заявителю.

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

1) при приеме заявления и документов:

— внесение записи в журнал регистрации, оформление и выдача или направление заявителю расписки;

2) при отказе в приеме заявления и документов:

— внесение записи о причинах возврата заявления и документов в журнал устного приема граждан, в случае если заявление и документы представлены лично заявителем;

— направление заявителю уведомления с разъяснением причин возврата заявления и документов и порядка их устранения, в случае если заявление и документы получены администрацией или МФЦ по почте либо в электронной форме.

3.3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия.

Основанием для начала указанной административной процедуры является поступление специалисту администрации заявления и документов, переданных в порядке делопроизводства.

Содержание административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов,  комплектованию документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия включает в себя следующие административные действия:

  — проверка действительности необходимых для предоставления муниципальной услуги документов. Срок исполнения – 3 рабочих дня.

         — в случае если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, указанные в  подпункте 2.7.1. административного регламента, — формирование запросов и рассмотрение их результатов. Срок исполнения – 5 рабочих дней.

         Административная процедура выполняется специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Критериями принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги является соответствие представленных документов установленным требованиям.

Результатом выполнения административной процедуры является получение необходимых документов в рамках межведомственного обмена.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является формирование пакета документов для принятия окончательного  решения.

3.3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала процедуры является пакет документов, поступивший специалисту администрации в порядке делопроизводства.

Содержание административной процедуры при присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса включает в себя следующие административные действия:

— определение  возможности присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса;

б) проведение осмотра местонахождения объекта адресации (при необходимости);

в) принятие решение о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании в соответствии с требованиями к структуре адреса и порядком, которые установлены  Правилами  присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 г. № 1221,  или об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

Решение принимает глава Новоблагодарненского сельсовета совместно со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются администрацией в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления.

В случае представления заявления через многофункциональный центр указанный срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов (при их наличии) в администрацию.

Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.9.1. настоящего Регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие решение о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция главы Новоблагодарненского сельсовета на заявлении.

3.3.5. Подготовка постановления о присвоении объекту недвижимого имущества адреса или аннулировании его адреса либо решения об отказе в присвоении объекту недвижимого имущества адреса или аннулировании его адреса.

Основанием для начала указанной административной процедуры является поступление специалисту администрации заявления с резолюцией главы Новоблагодарненского сельсовета и документов, переданных в порядке делопроизводства.

Содержание административной процедуры по подготовке постановления о присвоении объекту недвижимого имущества адреса или аннулировании его адреса либо решения об отказе в присвоении объекту недвижимого имущества адреса или аннулировании его адреса включает в себя следующие административные действия:

— подготовка постановления о присвоении объекту недвижимого имущества адреса или аннулировании его адреса либо решения об отказе в присвоении объекту недвижимого имущества адреса или аннулировании его адреса;

— подписание главой Новоблагодарненского сельсовета постановления о присвоении объекту недвижимого имущества адреса или аннулировании его адреса либо решения об отказе в присвоении объекту недвижимого имущества адреса или аннулировании его адреса.

Решение о присвоении объекту недвижимого имущества адреса или аннулировании его адреса оформляется постановлением администрации Новоблагодарненского сельсовета (далее – постановление).

Постановление о присвоении объекту адресации адреса должно содержать:

— присвоенный объекту адресации адрес;

— реквизиты и наименования документов, на основании которых принято решение о присвоении адреса;

— описание местоположения объекта адресации;

— кадастровые номера, адреса и сведения об объектах недвижимости, из которых образуется объект адресации;

— аннулируемый адрес объекта адресации и уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре (в случае присвоения нового адреса объекту адресации);

— другие необходимые сведения, определенные уполномоченным органом.

В случае присвоения адреса поставленному на государственный кадастровый учет объекту недвижимости в решении уполномоченного органа о присвоении адреса объекту адресации также указывается кадастровый номер объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.

Постановление  об аннулировании адреса объекта адресации должно содержать:

— аннулируемый адрес объекта адресации;

— уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре;

— причину аннулирования адреса объекта адресации;

— кадастровый номер объекта адресации и дату его снятия с кадастрового учета в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации;

— реквизиты решения о присвоении объекту адресации адреса и кадастровый номер объекта адресации в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании присвоения этому объекту адресации нового адреса;

— другие необходимые сведения, определенные уполномоченным органом.

Решение об аннулировании адреса объекта адресации в случае присвоения объекту адресации нового адреса может быть по решению уполномоченного органа объединено с решением о присвоении этому объекту адресации нового адреса.

Административная процедура выполняется специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги

Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.9.1. настоящего Регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является постановление о присвоении объекту недвижимого имущества адреса или аннулировании его адреса либо решения об отказе в присвоении объекту недвижимого имущества адреса или аннулировании его адреса.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация постановления или решения об отказе.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовится по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса», с указанием оснований отказа. Решение подписывается главой Новоблагодарненского сельсовета.

3.3.6. Выдача результата муниципальной услуги.

Основанием для начала данного административного действия служит подписанное постановление администрации Новоблагодарненского сельсовета о присвоении объекту недвижимого имущества адреса или аннулировании его адреса либо решения об отказе в присвоении объекту недвижимого имущества адреса или аннулировании его адреса.

 Содержание административной процедуры по выдаче результата муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

— установление личности заявителя или личности и полномочий его доверенного лица, продолжительность выполнения 1 минута;

— передача заявителю или специалистам  в МФЦ (в случае приёма документов через МФЦ) о присвоении объекту недвижимого имущества адреса или аннулировании его адреса либо решения об отказе в присвоении объекту недвижимого имущества адреса или аннулировании его адреса.

Критериями принятия решения о выдаче результата муниципальной услуги является наличие согласованного, подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации или решения об отказе.

Результатом выполнения административной процедуры является:

— передача результата муниципальной услуги из администрации  в МФЦ;

— передача результата муниципальной услуги из администрации заявителю.

Решение направляется заявителю одним из способов, указанным в заявлении:

— в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 3.3.4. настоящего Регламента;

в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днём со дня истечения, установленного пунктом 3.3.4. настоящего Регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через многофункциональный центр по месту представления заявления администрация обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 3.3.4. настоящего Регламента.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

— заполнение реестра передачи  документов из администрации в МФЦ, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.

— подтверждение заявителем получения постановления администрации  или решения об отказе на бланке заявления личной подписью с расшифровкой и проставлением даты получения.

 

4. Формы контроля  исполнения административного регламента.

Контроль  исполнения административного регламента осуществляется главой администрации и включает в себя текущий контроль  и плановые (внеплановые) проверки полноты, доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

4.1.  Текущий контроль за полнотой, доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением последовательности административных действий, сроками рассмотрения документов осуществляется главой администрации, либо лицом, его замещающим постоянно в процессе осуществления административных процедур в соответствии с требованиями,  установленными настоящим административным регламентом.

Текущий контроль за соблюдением сотрудниками МФЦ последовательности действий, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем клиентской службы ежедневно.

4.2. Последующий контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения  последовательности административных действий, сроков рассмотрения документов, проверки полноты, доступности и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения  обращений и подготовки ответов на  обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации.

Плановые проверки осуществляются главой администрации на основании годовых планов работы администрации.

Внеплановые проверки проводятся на основании обращения граждан (заявлений о нарушении прав заявителей) по распоряжению администрации.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.

Акт подписывается главой администрации.

4.3. Должностные лица администрации,  участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений административного регламента и правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, Новоблагодарненского сельсовета, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц администрации, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

4.4. Граждане, которым предоставляется муниципальная услуга, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью администрации при предоставлении им муниципальной услуги.

Граждане, в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента, вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам администрации, указанным в пункте 5.3. административного регламента.

Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в информационно-коммуникационной сети «Интернет», Единого портала, регионального портала или через МФЦ.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу и решение и (или) действие (бездействие) администрации, её должностных лиц, муниципальных служащих.

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, её должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  — нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

         — нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

         — требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

— отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

— отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;

  требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;

 отказ  администрации, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах в результате предоставления  муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Должностные лица администрации, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба.

 Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в досудебном (внесудебном) порядке:

— на имя главы администрации, в случае если обжалуются решения специалистов администрации.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба должна содержать:

— наименование администрации или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю  (за исключением случая, когда жалоба подается способом, предусмотренным абзацем 3 пункта 5.4.2. административного регламента);

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

— дату, личную подпись.

5.4.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением, либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.

Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя главы администрации посредством использования раздела «Интернет — приемная» официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (новоблагодарненскийсельсовет.рф), электронной почты администрации admnov@inbox.ru.

Жалоба в электронном виде также может быть подана заявителем посредством использования портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающего процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее — система досудебного обжалования).

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в администрацию.

Жалоба передается в администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.

5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные подпунктами «а» — «б» подпункта 5.4.3. настоящего административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

 Регистрация жалобы, полученной при личном приеме, почтовым отправлением или направленных в электронном виде, на адрес электронной почты администрации осуществляется уполномоченным специалистом администрации в журнале учета обращений граждан в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.  Жалобе присваивается регистрационный номер.

Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием регионального портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностных лиц администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.

5.6.1. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

— в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи;

— текст письменного обращения не поддается прочтению.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,  уполномоченное на то должностное лицо администрации, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.7. Порядок информирования заявителя о рассмотрении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:

— наименование администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, муниципального служащего администрации, принявшего решение по жалобе;

— номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем администрации, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— основания для принятия решения по жалобе;

— принятое по жалобе решение;

— в случае если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

— сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо администрации,  наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

          Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

          5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации;

— с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

— по телефонам, указанным в подпункте 1.3.1. Регламента личного;

— посредством общения со специалистами администрации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          Приложение 1

          

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о местонахождении и графике работы муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Предгорного муниципального района» и его территориально обособленных структурных подразделений

 

№ п/п

Наименование территориально обособленного структурного подразделения многофункционального центра

Адрес, телефон территориально обособленного структурного подразделения многофункционального центра

График работы территориально обособленного структурного подразделения многофункционального центра

 

1

2

3

4

1

Центральный офис ст. Ессентукская

Ставропольский край, Предгорный район,

 ст. Ессентукская,

ул. Гагарина, 100

 тел. 8(87961)5-13-46

понедельник, среда, четверг, пятница с 08-00 до 17.00 час., вторник с 08-00 до 20.00 час., суббота с 08—00 до 12-00 час.

2

ТОСП ст. Бекешевская

Ставропольский край, Предгорный район,

 ст. Бекешевская,

ул. Московская, 9

тел. 8(87961)4-12-05

Вторник, четверг, четверг

 с 08-00 до 17-00 час.

3

ТОСП ст. Боргустанская

Ставропольский край, Предгорный район,

 ст. Боргустанская,

ул. Красная, 144

тел. 8(87961)4-27-02

Понедельник-пятница

с 08-00 до 17-00 час.

4

ТОСП с. Винсады

Ставропольский край, Предгорный район,

с. Винсады,

ул. Ленина, 29

тел. 8(87961)6-20-21

Понедельник-пятница

с 08-00 до 17-00 час.

5

ТОСП пос. Железноводский

Ставропольский край, Предгорный район,

 пос. Железноводский,

ул. Юбилейная, 2

тел. 8(87932)3-11-42

Понедельник, четверг, пятница с 08-00 до 17-00 час.

6

ТОСП пос. Мирный

Ставропольский край, Предгорный район,

пос. Мирный,

ул. Шоссейная, 25

 тел. 8(87961)6-96-44

 

Понедельник, вторник, среда

с 08-00 до 17-00 час.

7

ТОСП пос. Нежинский

Ставропольский край, Предгорный район,

пос. Нежинский, 3А

тел. 8(87961)3-40-04

 

Понедельник-пятница

с 08-00 до 17-00 час.

8

ТОСП с. Новоблагодарное

Ставропольский край, Предгорный район,

с. Новоблагодарное,

 ул. Ленина, 54

 тел. 8(87961)4-97-21

Понедельник, четверг, пятница с 08-00 до 17-00 час.

9

ТОСП пос. Подкумок

Ставропольский край, Предгорный район,

 пос. Подкумок,

ул. Ессентукская, 62

 тел. 8(87961)4-31-94

Вторник, среда, четверг

с 08-00 до 17-00 час.

10

ТОСП пос. Пятигорский

Ставропольский край, Предгорный район,

 пос. Пятигорский,

ул. Красноармейская, 9

 тел. 8(87961)4-86-48

Понедельник-пятница

 с 08-00 до 17-00 час.

11

ТОСП пос. Санамер

Ставропольский край, Предгорный район,

пос. Санамер, ул. Полевая, 20 тел. 8(87961)6-70-26

Понедельник, среда, пятница

с 08-00 до 17-00 часов

12

ТОСП ст. Суворовская

Ставропольский край, Предгорный район,

 ст. Суворовская,

ул. Советская, 19

тел. 8(87961)2-74-92

Понедельник-пятница

 с 08-00 до 17-00 час.

13

ТОСП с. Этока

Ставропольский край, Предгорный район, с. Этока, ул. 50 лет Октября, 111а

 тел. 8(87961)6-02-05

Понедельник, среда, четверг

с 08-00 до 17-00 час.

14

ТОСП с. Юца

Ставропольский край, Предгорный район, с. Юца,

 ул. Луценко, 116

тел. 8(87961)6-47-23

Понедельник-пятница

с 08-00 до 17-00 час.

15

ТОСП пос. Ясная Поляна

Ставропольский край, Предгорный район,

пос. Ясная Поляна,

ул. Спортивная, 25

 тел. 8(87961)4-67-11

Вторник, среда, пятница

с 08-00 до 17-00 час.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    Приложение 2

          

БЛОК — СХЕМА

последовательности действий при предоставлении  муниципальной услуги                                      «Присвоение и аннулирование адресов земельным участкам, зданиям, строениям, сооружениям»

 

Обращение заявителя с
заявлением о предоставлении муниципальной 
услуги    в администрацию  или в
  МФЦ

Консультация заявителя
по вопросу предоставления муниципальной услуги в администрации или в МФЦ

Документы соответствуют
требованиям административного регламента

 

 

 

 

 

          нет                                                                                                   да 

Прием и регистрация
заявления в администрации или в МФЦ

Дополнительная консультация

 

 

 

 

Передача заявления и документов  в администрацию (в случае подачи заявления в МФЦ)

 

 

Предоставление недостающих документов

 

                                                        

Рассмотрение заявления и
документов

 

 

 

 

 

Необходимо ли
формирование межведомственных запросов

                         да     

Формирование
межведомственного запроса

 

 

 

 

                                                           

Ответ на межведомственный запрос

 

            нет

Имеются основания для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

 

 

                                   нет                                                                                               да

Подготовка постановления о присвоении или аннулировании адреса объекту недвижимости

 

Подготовка решения  об отказе в присвоении или аннулировании адреса объекту недвижимости

 

 

                                                                                                   

 

 

 

 

                               

 

Передача постановления о присвоении или аннулировании адреса объекту недвижимости заявителю или в МФЦ

 

 

Передача  решения  об отказе в присвоении или аннулировании адреса объекту недвижимости заявителю или в МФЦ