Постановление № 168 от 08122017 г Регламент — «Предоставление муниципального имущества во временное владение и пользование гражданам и юридическим лицам»

Наименование:Постановление № 168 от 08122017 г Регламент - «Предоставление муниципального имущества во временное владение и пользование гражданам и юридическим лицам»
Дата:08.12.2017

Обнародовано на официальном сайте администрации

http://новоблагодарненскийсельсовет.рф/ 08 декабря 2017 год

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОБЛАГОДАРНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПРЕДГОРНОГО  РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

08 декабря 2017 г.                       с. Новоблагодарное                       № 168

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Предоставление муниципального имущества во временное владение и пользование гражданам и юридическим лицам»

 

 

На основании Федеральных законов от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Новоблагодарненского сельсовета

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.        Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества во временное владение и пользование гражданам и юридическим лицам».

3. Разместить настоящее постановление на  официальном сайте администрации  Новоблагодарненского сельсовета Предгорного муниципального района Ставропольского края http://новоблагодарненскийсельсовет.рф в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

Глава Новоблагодарненского сельсовета

Предгорного района Ставропольского края                                          Н.И. Роев

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

Новоблагодарненского сельсовета

Предгорного района

Ставропольского края

от 08 декабря 2017 г. № 168

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией Новоблагодарненского сельсовета Предгорного района Ставропольского края муниципальной услуги

«Предоставление муниципального имущества во временное владение и пользование гражданам и юридическим лицам»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления администрацией Новоблагодарненского сельсовета Предгорного района Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества во временное владение и пользование гражданам и юридическим лицам» (далее соответственно — администрация, административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги заявителям, указанным в подпункте 1.2. административного регламента.

1.2.  Круг заявителей

Заявителями являются физические и юридические лица.

 От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя – доверенное лицо (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы администрации Новоблагодарненского сельсовета Предгорного района Ставропольского края (далее — администрация):

Местонахождение: 357362, Ставропольский край, Предгорный район, село Новоблагодарное, ул. Ленина, 54.

График работы:

График работы администрации: с 8-00 до17-00

         Приемные дни: понедельник, среда с 8-00 до 12-00

         Обеденный перерыв:  с 12-00 до 14-00
         Выходные дни: суббота, воскресенье

          Справочные телефоны должностных лиц администрации:                    

тел. (8 879 61) 49-6-41, факс (8 879 61) 49-6-41.

1.3.2. Адрес официального сайта администрации http://новоблагодарненскийсельсовет.рф.

1.3.3. Информация о местонахождении и графике работы общего отдела администрации Новоблагодарненского сельсовета Предгорного района  Ставропольского края (кабинет № 2):

Местонахождение: 357362, Ставропольский край, Предгорный район, село Новоблагодарное, ул. Ленина, 54.

График работы:

График работы администрации: с 8-00 до17-00

Приемные дни: понедельник, среда с 8-00 до 12-00

Обеденный перерыв:  с 12-00 до 14-00
Выходные дни: суббота, воскресенье

1.3.4. Сведения о месте нахождении муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Предгорного муниципального района» (далее — МФЦ), его телефон и адрес сайта указан в приложении 1 к административному регламенту.

1.3.5. Получение информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при:

— личном обращении заявителя в администрацию к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или в МФЦ;

— письменном обращении заявителя;

— обращении по телефону в администрацию: 8 (87961) 49-6-41;

— обращении в форме электронного документа:

— с использованием электронной почты администрации: admnov@inbox.ru.

— с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») путем направления обращений в новоблагодарненскийсельсовет.рф государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (далее — региональный портал) по адресу: www.26gosuslugi.ru;

На информационных стендах в здании МФЦ, на официальном сайте администрации, в сети «Интернет», а также на Едином и региональном порталах размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:

— текст административного регламента;

— блок-схема предоставления администрацией муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества во временное владение и пользование гражданам и юридическим лицам» согласно приложению 2 к административному регламенту; график работы администрации, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и документы.

1.3.6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на официальном сайте администрации, на едином и региональном порталах, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

1.3.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги — «Предоставление муниципального имущества во временное владение и пользование гражданам и юридическим лицам» (далее — муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Новоблагодарненского сельсовета Предгорного района Ставропольского края (далее – администрация).

В случае наличия соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ), а также обращением заявителя за предоставлением муниципальной услуги непосредственно в МФЦ, — административные процедуры по приему и регистрации документов заявителя и по выдаче документов заявителю передаются на исполнение в МФЦ.

При предоставлении услуги администрация осуществляет взаимодействие c:

— Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю;

— Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ставропольскому краю (далее — Филиал ФГБУ ФКП «Росреестра» по СК),

-территориальными органами Федеральной Налоговой Службы

— многофункциональным центром.

   2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

— договора аренды имущества муниципальной собственности;

— договора безвозмездного пользования имуществом муниципальной собственности;

— договора об использовании конструктивных элементов имущества муниципальной собственности;

— либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. раздела 2 административного регламента.

Сроком выдачи постановления о предоставлении муниципального имущества, проекта договора аренды муниципального имущества или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является последний день окончания срока предоставления муниципальной услуги, указанного в абзаце первом настоящего пункта административного регламента.

Муниципальная услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результата либо по истечении срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта административного регламента, при условии надлежащего уведомления заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и условиях его получения.

Форма заявления указана в приложении 3 к административному регламенту.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, нормативных правовых актов Новоблагодарненского сельсовета Предгорного района Ставропольского края района Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 05.12.1994, №32, ст. 330, 29.01.1996, № 5, ст. 410);

Федеральным законом от 30 ноября 1994 г. № 52-ФЗ «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 05.12.1994, №32,      ст. 3302);

Федеральным законом от 26 января 1996 г. № 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 29.01.1996, № 5,        ст. 410);

Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434);

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 г.       № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» («Российская газета», № 37, 24.02.2010);

Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства Российской Федерации от 28.07.1997,          № 30, ст. 3594);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от  02.08.2010, № 31, ст. 4179) Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе» («Собрание законодательства РФ», 19.08.2002, № 33, ст. 3229);

Уставом Новоблагодарненского сельсовета Предгорного района Ставропольского края;

Положением о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, принадлежащем на праве собственности муниципальному образованию Новоблагодарненский сельсовет Предгорного района Ставропольского края, утвержденным решением Совета Новоблагодарненского сельсовета Предгорного района Ставропольского края от 28 июля 2008 г. № 175;

        Постановлением администрации Новоблагодарненского сельсовета Предгорного  района Ставропольского края от 30 мая 2016 г. № 147 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администрацией Новоблагодарненского сельсовета Предгорного района Ставропольского края административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения администрацией Новоблагодарненского сельсовета Предгорного района Ставропольского края административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций в новой редакции»;

настоящим Административным регламентом;

и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, администрации Новоблагодарненского сельсовета Предгорного района Ставропольского края, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги;

а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Новоблагодарненского сельсовета Предгорного района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель или его доверенное лицо предоставляет в администрацию или МФЦ заявление и следующие документы:

При предоставлении муниципальной услуги на торгах:

 

№ п/п

Наименование документа

 

1

2

1.

заявку по форме, установленной документацией о торгах

2.

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя — юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее — руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в торгах должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в торгах должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

3.

документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса (при проведении торгов в форме конкурса);

4.

копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

5.

копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

6.

надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении торгов.

7.

решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

8.

заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя — юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя — юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

9.

предложение о цене договора (при проведении торгов в форме  конкурса);

10.

предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации (при проведении торгов в форме конкурса);

11.

при проведении аукциона в соответствии с  постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2003 г. № 333 «О реализации федеральными органами исполнительной власти полномочий по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия» документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо) (при проведении торгов в форме аукциона);

12.

предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации) (при проведении торгов в форме аукциона);

13.

документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае, если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

 

При предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов:

 

№ п/п

Наименование документа

 

1

2

1.

заявление в письменной форме по образцу согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту;

2.

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя — юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее — руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, — доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, — документ, подтверждающий полномочия такого лица;

3.

копии учредительных документов, заверенные заявителем;

4.

копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

5.

надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении торгов.

 

Указанные документы представляются заявителем или его доверенным лицом в администрацию либо в МФЦ самостоятельно.

Заявление и документы, принятые МФЦ, в течение 1 рабочего дня со дня их приема направляются (передаются) им в администрацию.

В случае подачи заявления доверенным лицом он предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия.

2.6.2. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме.

Формы заявления может быть получена заявителем:

непосредственно в администрацию;

в сети «Интернет» на сайте администрации, на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и региональном портале (www.26gosuslugi.ru).

2.6.3. Порядок представления заявителем документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

По желанию заявителя или его доверенного лица заявление и документы могут быть представлены в администрацию или МФЦ лично, посредством почтовой связи (заказным письмом), а также в электронном виде с использованием Единого портала и регионального портала, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае направления заявления и документов для получения муниципальной услуги посредством почтовой связи (заказным письмом) документы должны быть удостоверены в установленном порядке.

Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

На Едином портале, региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.

Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы заявления, то для формирования заявления на Едином портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного заявления на региональном портале.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;

в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на Едином портале, региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений – в течение не менее 3 месяцев.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, направленное в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель и регистрируется специалистом управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации.

Уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в администрацию в электронной форме, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить

 

№ п/п

Наименование документа

Наименование органа, с которым осуществляется межведомственное взаимодействие

1

2

3

1.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, а также о всех правообладателях зданий, сооружений или помещений в них (в случае обращения одного из правообладателей)

ФНС России

2.

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (далее –ЕГРН) или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений

Росреестр

3.

Выписка из ЕГРН о правах на здания, сооружения, находящиеся на земельном участке, а также помещения в них или уведомление об отсутствии в ЕГРПН запрашиваемых сведений

Росреестр

4.

Кадастровый паспорт земельного участка

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по СК

 

Заявитель или его доверенное лицо вправе представить указанные документы самостоятельно.

Запрещается требовать от заявителя:

— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, Новоблагодарненского сельсовета Предгорного района Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

— представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, Новоблагодарненского сельсовета Предгорного района Ставропольского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

— документы предоставлены не в полном объеме, не соответствуют установленным требованиям, содержат разночтения;

— текст документов написан карандашом, не разборчиво, имеются исправления, не оговоренные в установленном законом порядке;

— имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

  — запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;

— запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме).

В случае если к заявлению не были приложены все документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя,  представленные документы были неправильно оформлены, специалист администрации при приеме заявления и документов лично или в течение 5 рабочих  дней со дня их получения посредством почтовой связи (заказным письмом) или в форме электронных документов дает заявителю  разъяснение о том, какие документы он должен представить дополнительно и (или) надлежаще оформить.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа, приостановления или прекращения предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной являются следующие:

— имущество находится во временном владении и пользовании граждан и юридических лиц;

— заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

— заявитель не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицу, которому может быть предоставлена муниципальная услуга;

— заявителем не предоставлены документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом;

— заявителю отказано в допуске к участию в торгах по основаниям, установленным действующим законодательством;

— отказ организатора торгов от их проведения или от заключения договора в случаях, установленных действующим законодательством;

— принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения таким имуществом.

2.9.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является представление заявителем не всех документов либо неправильно оформленных документов, указанных в подпункте 2.6.1. административного регламента.

2.9.3. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является:

— письменное заявление собственника помещений или уполномоченного им лица.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

Отсутствует.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи — 10 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется должностным лицом управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации в день его поступления.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги, направленный в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель и регистрируется должностным лицом управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации в день его поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Здание, в котором осуществляется прием заявителей, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания, информирования и приема граждан.

Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Помещения для приема заявителей соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.

Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

Вход в помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края требованиям обеспечения комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям муниципальной услуги.

Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона от 01 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

К показателям доступности и качества муниципальных услуг относятся:

1) своевременность (Св):

Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги x 100%.

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента;

2) доступность (Дос):

Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит,

где

Дтел – наличие возможности записаться на прием по телефону:

Дтел = 10% – можно записаться на прием по телефону;

Дтел = 0% – нельзя записаться на прием по телефону.

Дврем – возможность прийти на прием в нерабочее время:

Дврем = 10% – прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%).

Дб/б с – наличие безбарьерной среды:

Дб/б с = 20% – от тротуара до места приема можно проехать на коляске;

Дб/б с = 10% – от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;

Дб/б с = 0% – от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске.

Дэл — наличие возможности подать заявление в электронном виде:

Дэл = 20% – можно подать заявление в электронном виде;

Дэл = 0% – нельзя подать заявление в электронном виде.

Динф – доступность информации о предоставлении услуги:

Динф = 20% – информация об основаниях, условиях и порядке предоставления услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);

Динф = 0% – для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы.

Джит – возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:

Джит = 20% – можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах;

Джит = 0% – нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.

3) качество (Кач):

Кач = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт + Квзаим + Кпрод,

где

Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе) / количество предусмотренных регламентом документов x 100%.

Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.

Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.

Кобслуж – качество обслуживания при предоставлении муниципальной услуги:

Кобслуж = 20%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные доступные разъяснения;

Кобслуж = 0%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробные доступные разъяснения;

Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя/ количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОМСУ x 100%.

Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Кфакт = (количество заявителей — количество обоснованных жалоб – количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%;

Квзаим – количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу:

Квзаим = 50% при отсутствии в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальные услуги;

Квзаим = 40% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальные услуги;

Квзаим = 20% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальные услуги;

Кпрод – продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу:

Кпрод = 30% при взаимодействии заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим административным регламентом;

Кпрод = минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим административным регламентом.

Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством;

4) удовлетворенность (Уд):

Уд = 100% — Кобж / Кзаяв X 100%,

где

Кобж – количество обжалований при предоставлении муниципальной услуги;

Кзаяв – количество заявителей.

Значение показателя 100% свидетельствует об удовлетворенности гражданами качеством предоставления муниципальной услуги.

В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель, его законный представитель или доверенное лицо вправе обращаться в администрацию за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично, по почте или с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги электронной форме

При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ должностными лицами МФЦ в соответствии с административным регламентом осуществляется:

информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;

прием заявления и документов в соответствии с административным регламентом.

По желанию заявителя или его доверенного лица заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «Об электронной подписи и статьями 21 и 21.1. Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и направляется в администрацию, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет», а именно:

заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf

лично или через доверенное лицо при посещении управления;

посредством МФЦ;

посредством Единого портала, регионального портала (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.

При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, регионального портала в целях получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.

При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, регионального портала в целях получения муниципальной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом «Об электронной подписи».

Уведомление о принятии заявления, поступившего в администрацию в электронном виде, направляется заявителю или его доверенному лицу не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

При организации записи на прием в администрацию заявителю обеспечивается возможность:

а) ознакомления с расписанием работы управления, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в управлении графика приема заявителей.

При осуществлении записи на прием администрация не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Запись на прием может осуществляться посредством использования Единого портала и регионального портала.

Форма предоставления муниципальной услуги согласовывается с заявителем или его доверенным лицом.

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о записи на прием в администрацию, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

б) уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги;

— прием и регистрация заявления и документов;

— формирование и направление межведомственных запросов;

— рассмотрение заявок;

— проведение торгов;

        — определение рыночной стоимости объекта;

— подписание договора о предоставлении имущества во временное владение и пользование.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к административному регламенту.

3.3. Описание административных процедур.

3.3.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в администрацию или МФЦ.

Содержание административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, продолжительность выполнение не более 3 минут;

разъяснение порядка, условий и срока предоставления муниципальной услуги, продолжительность выполнения не более 5 минут;

выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, продолжительность выполнения не более 1 минуты;

разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним, продолжительность выполнения не более 5 минут.

Административная процедура выполняется должностным лицом управления или МФЦ, ответственным за консультирование заявителя.

Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не более 15 минут.

Критерием принятия решения по информированию и консультированию заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги является цель его обращения в администрацию или МФЦ.

Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги и (или) выдача заявителю перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация должностным лицом администрации, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале устного приема граждан.

3.3.2. Прием и регистрация заявления и документов.

Основанием для начала административной процедуры прием и регистрация заявления и документов является поступление в администрацию или МФЦ заявления и документов в порядке, определенном пунктами 2.6. и 2.7. административного регламента.

Содержание административной процедуры по приему заявления и документов от заявителя или его доверенного лица включает в себя следующие административные действия:

1) установление личности заявителя или личности и полномочий его доверенного лица, продолжительность выполнения 1 минута;

2) изучение содержания заявления и документов, оформление копий документов (заверение копий или снятие и заверение копий), продолжительность выполнения не более 14 минут;

3) регистрация заявления в журнале регистрации и подготовка расписки о приеме заявления и документов, в случае если документы представлены в полном объеме и правильно оформлены, либо возврат заявителю или его доверенному лицу заявления и документов в случае выявлении при изучении их содержания оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, с разъяснением причин отказа и порядка их устранения, максимальная продолжительность выполнения не более 5 минут.

Содержание административной процедуры при получении заявления и документов от заявителя или его доверенного лица по почте включает в себя следующие административные действия:

1) изучение содержания заявления и документов, продолжительность выполнения не более 13 минут;

2) регистрация заявления журнале регистрации, в случае если документы представлены в полном объеме и правильно оформлены, или подготовка уведомления заявителю или его доверенному лицу с разъяснением причин отказа в приеме документов в случае выявления при изучении их содержания оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента, продолжительность выполнения не более 7 минут;

3) направление заявителю или его доверенному лицу уведомления о принятии к рассмотрению заявления и документов либо об отказе в их принятии (с указанием причин отказа) по указанному в заявлении адресу электронной почты, продолжительность исполнения не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема (поступления) заявления и документов, оформленных в форме электронных документов.

Административная процедура выполняется должностным лицом управления или МФЦ, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Общий максимальный срок выполнения административных действий – 20 минут.

При приеме заявления административная процедура выполняется в день обращения.

При получении заявления и документов по почте и выявлении оснований, указанных в пункте 2.8. административного регламента администрация или МФЦ возвращает представленные заявление и документы заявителю или его доверенному лицу в течение 5 рабочих дней со дня их поступления по почте, при этом разъясняет, какие документы необходимо представить и (или) дооформить.

Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов или возврат их заявителю.

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

1) при приеме заявления и документов:

— внесение записи в журнал регистрации, оформление и выдача заявителю или его доверенному лицу расписки о приеме заявления и документов, в случае если заявление и документы представлены лично заявителем или его доверенным лицом;

— внесение записи в журнал регистрации, оформление и направление расписки по адресу, указанному в заявлении, либо по адресу электронной почты, в случае если документы были направлены в адрес администрации или МФЦ по почте либо в электронной форме;

2) при отказе в приеме заявления и документов:

— внесение записи о причинах возврата заявления и документов в журнал устного приема граждан, в случае если заявление и документы представлены лично заявителем или его доверенным лицом;

— направление заявителю или его доверенному лицу уведомления с разъяснением причин возврата заявления и документов и порядка их устранения, в случае если заявление и документы получены администрацией или МФЦ по почте либо в электронной форме.

3.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов.

Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1. административного регламента.

Содержание административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов включает в себя следующие административные действия:

1) подготовка и направление в территориальный орган Федеральной Налоговой Службы, территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, территориальный орган учреждения Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии запросов об истребовании документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента;

2) получение и приобщение к заявлению и документам, представленным заявителем или его доверенным лицом документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента.

Направление в территориальный орган Федеральной Налоговой Службы, территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, территориальный орган учреждения Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии  межведомственного запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия может осуществляться, в том числе в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Административная процедура выполняется должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия.

Максимальный срок направления в территориальный орган Федеральной Налоговой Службы, территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, территориальный орган учреждения Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии межведомственного запроса не более 5 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления и документов.

Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного взаимодействия являются основания, указанные в пункте 2.7. административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является получение от территориального органа Федеральной Налоговой Службы, территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, территориальным органом учреждения Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента.

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются документ, полученный в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

3.3.4. Рассмотрение заявок.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и отсутствии в представленном заявителем пакете документов, документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель администрации обеспечивает подготовку и направление следующих запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

в Федеральную налоговую службу России с целью получения копии документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридического лица).

Направление запросов осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

Результатом настоящей административной процедуры является подготовка администрацией письма об отказе в предоставлении, уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур:

— подписание договора о предоставлении имущества муниципальной собственности во временное владение и пользование.

— проведение торгов (при предоставлении муниципальной услуги на торгах);

— определение рыночной стоимости объекта (в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации);

Способом фиксации результата административной процедуры является:

— подписание главой Новоблагодарненского сельсовета  письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в журнал регистрации в порядке делопроизводства и направление (вручение) его заявителю;

— оформление на бумажном носителе протокола рассмотрения заявок на участие в торгах, размещение его на официальном сайте торгов, подписание главой Новоблагодарненского сельсовета уведомления заявителю о принятом решении с присвоением уведомлению регистрационного номера и занесением данного номера в журнал регистрации в порядке делопроизводства и направление (вручение) его заявителю (при предоставлении муниципальной услуги на торгах).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет:

— при предоставлении муниципальной услуги на торгах определяется в соответствии с извещением о проведении торгов;

— при предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов составляет 10 дней.

3.3.5. Проведение торгов.

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписание протокола рассмотрения заявок на участие в торгах.

Торги проводятся администрацией в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Ответственный исполнитель администрации обеспечивает подготовку и подписание протокола о результатах торгов.

Результатом настоящей административной процедуры является подготовка администрацией протокола о результатах торгов.

Способом фиксации результата административной процедуры является:

— оформление на бумажном носителе протокола о результатах торгов и размещение его на официальном сайте торгов;

— передача победителю торгов одного экземпляра протокола.

Максимальный срок выполнения данного действия определяется извещением о проведении торгов.

         3.3.6. Определение рыночной стоимости объекта.

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, когда действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность заключения договора без проведения торгов по цене, определенной по результатам оценки рыночной стоимости объекта.

Ответственный исполнитель администрации обеспечивает заключение договора с независимым оценщиком на проведение оценки рыночной стоимости объекта.

Результатом настоящей административной процедуры является определение рыночной стоимости объекта.

Способом фиксации результата административной процедуры является предоставление в администрацию отчета независимого оценщика об определении рыночной стоимости объекта, оформленного на бумажном носителе.

Максимальный срок выполнения данного действия определяется нормами Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ и условиями договора, заключенного с независимым оценщиком.

3.3.7. Подписание договора о предоставлении имущества муниципальной казны во временное владение и пользование.

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является:

— отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов);

— наличие отчета независимого оценщика о рыночной стоимости объекта (в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации);

— протокол о результатах торгов (при предоставлении муниципальной услуги на торгах).

Ответственный исполнитель администрации обеспечивает подготовку и подписание главой Новоблагодарненского сельсовета проекта договора о предоставлении имущества муниципальной собственности во временное владение и пользование.

Результатом административной процедуры является направление заявителю или победителю торгов проекта договора о предоставлении имущества муниципальной казны во временное владение и пользование.

Способом фиксации результата административной процедуры является письмо, подписанное начальником управления, о направлении проекта договора с присвоением письму регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства и направление (вручение) его заявителю.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 дней.

 

4. Формы контроля исполнения административного регламента.

 

Контроль исполнения административного регламента осуществляется главой администрации и включает в себя текущий контроль и плановые (внеплановые) проверки полноты, доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

4.1.  Текущий контроль за полнотой, доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением последовательности административных действий, сроками рассмотрения документов осуществляется главой администрации, либо лицом, его замещающим постоянно в процессе осуществления административных процедур в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламентом.

Текущий контроль за соблюдением сотрудниками МФЦ последовательности действий, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем клиентской службы ежедневно.

4.2. Последующий контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения  последовательности административных действий, сроков рассмотрения документов, проверки полноты, доступности и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения  обращений и подготовки ответов на  обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации.

Плановые проверки осуществляются главой администрации на основании годовых планов работы администрации.

Внеплановые проверки проводятся на основании обращения граждан (заявлений о нарушении прав заявителей) по распоряжению администрации.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.

Акт подписывается главой администрации.

4.3. Должностные лица администрации,  участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений административного регламента и правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, Новоблагодарненского сельсовета, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц администрации, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

4.4. Граждане, которым предоставляется муниципальная услуга, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью администрации при предоставлении им муниципальной услуги.

Граждане, в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам администрации, указанным в пункте 5.3. административного регламента.

Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в информационно-коммуникационной сети «Интернет», Единого портала, регионального портала или через МФЦ.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу и решение и (или) действие (бездействие) администрации, её должностных лиц, муниципальных служащих.

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, её должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  — нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

         — нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

         — требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

— отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

— отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;

  требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;

 отказ  администрации, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах в результате предоставления  муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Должностные лица администрации, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба.

 Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в досудебном (внесудебном) порядке:

— на имя главы администрации, в случае если обжалуются решения специалистов администрации.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба должна содержать:

— наименование администрации или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю  (за исключением случая, когда жалоба подается способом, предусмотренным абзацем 3 пункта 5.4.2. административного регламента);

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

— дату, личную подпись.

5.4.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением, либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.

Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя главы администрации посредством использования раздела «Интернет — приемная» официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (новоблагодарненскийсельсовет.рф), электронной почты администрации admnov@inbox.ru.

Жалоба в электронном виде также может быть подана заявителем посредством использования портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающего процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее — система досудебного обжалования).

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в администрацию.

Жалоба передается в администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.

5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные подпунктами «а» — «б» подпункта 5.4.3. настоящего административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

 Регистрация жалобы, полученной при личном приеме, почтовым отправлением или направленных в электронном виде, на адрес электронной почты администрации осуществляется уполномоченным специалистом администрации в журнале учета обращений граждан в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.  Жалобе присваивается регистрационный номер.

Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием регионального портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностных лиц администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.

5.6.1. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

— в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи;

— текст письменного обращения не поддается прочтению.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,  уполномоченное на то должностное лицо администрации, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.7. Порядок информирования заявителя о рассмотрении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:

— наименование администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, муниципального служащего администрации, принявшего решение по жалобе;

— номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем администрации, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— основания для принятия решения по жалобе;

— принятое по жалобе решение;

— в случае если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

— сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо администрации,  наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

          Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

          5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации;

— с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

— по телефонам, указанным в подпункте 1.3.1. Регламента личного;

— посредством общения со специалистами администрации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          Приложение 1

          

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о местонахождении и графике работы муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Предгорного муниципального района» и его территориально обособленных структурных подразделений

 

№ п/п

Наименование территориально обособленного структурного подразделения многофункционального центра

Адрес, телефон территориально обособленного структурного подразделения многофункционального центра

График работы территориально обособленного структурного подразделения многофункционального центра

 

1

2

3

4

1

Центральный офис ст. Ессентукская

Ставропольский край, Предгорный район,

 ст. Ессентукская,

ул. Гагарина, 100

 тел. 8(87961)5-13-46

понедельник, среда, четверг, пятница с 08-00 до 17.00 час., вторник с 08-00 до 20.00 час., суббота с 08—00 до 12-00 час.

2

ТОСП ст. Бекешевская

Ставропольский край, Предгорный район,

 ст. Бекешевская,

ул. Московская, 9

тел. 8(87961)4-12-05

Вторник, четверг, четверг

 с 08-00 до 17-00 час.

3

ТОСП ст. Боргустанская

Ставропольский край, Предгорный район,

 ст. Боргустанская,

ул. Красная, 144

тел. 8(87961)4-27-02

Понедельник-пятница

с 08-00 до 17-00 час.

4

ТОСП с. Винсады

Ставропольский край, Предгорный район,

с. Винсады,

ул. Ленина, 29

тел. 8(87961)6-20-21

Понедельник-пятница

с 08-00 до 17-00 час.

5

ТОСП пос. Железноводский

Ставропольский край, Предгорный район,

 пос. Железноводский,

ул. Юбилейная, 2

тел. 8(87932)3-11-42

Понедельник, четверг, пятница с 08-00 до 17-00 час.

6

ТОСП пос. Мирный

Ставропольский край, Предгорный район,

пос. Мирный,

ул. Шоссейная, 25

 тел. 8(87961)6-96-44

 

Понедельник, вторник, среда

с 08-00 до 17-00 час.

7

ТОСП пос. Нежинский

Ставропольский край, Предгорный район,

пос. Нежинский, 3А

тел. 8(87961)3-40-04

 

Понедельник-пятница

с 08-00 до 17-00 час.

8

ТОСП с. Новоблагодарное

Ставропольский край, Предгорный район,

с. Новоблагодарное,

 ул. Ленина, 54

 тел. 8(87961)4-97-21

Понедельник, четверг, пятница с 08-00 до 17-00 час.

9

ТОСП пос. Подкумок

Ставропольский край, Предгорный район,

 пос. Подкумок,

ул. Ессентукская, 62

 тел. 8(87961)4-31-94

Вторник, среда, четверг

с 08-00 до 17-00 час.

10

ТОСП пос. Пятигорский

Ставропольский край, Предгорный район,

 пос. Пятигорский,

ул. Красноармейская, 9

 тел. 8(87961)4-86-48

Понедельник-пятница

 с 08-00 до 17-00 час.

11

ТОСП пос. Санамер

Ставропольский край, Предгорный район,

пос. Санамер, ул. Полевая, 20 тел. 8(87961)6-70-26

Понедельник, среда, пятница

с 08-00 до 17-00 часов

12

ТОСП ст. Суворовская

Ставропольский край, Предгорный район,

 ст. Суворовская,

ул. Советская, 19

тел. 8(87961)2-74-92

Понедельник-пятница

 с 08-00 до 17-00 час.

13

ТОСП с. Этока

Ставропольский край, Предгорный район, с. Этока, ул. 50 лет Октября, 111а

 тел. 8(87961)6-02-05

Понедельник, среда, четверг

с 08-00 до 17-00 час.

14

ТОСП с. Юца

Ставропольский край, Предгорный район, с. Юца,

 ул. Луценко, 116

тел. 8(87961)6-47-23

Понедельник-пятница

с 08-00 до 17-00 час.

15

ТОСП пос. Ясная Поляна

Ставропольский край, Предгорный район,

пос. Ясная Поляна,

ул. Спортивная, 25

 тел. 8(87961)4-67-11

Вторник, среда, пятница

с 08-00 до 17-00 час.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    Приложение 2

          

БЛОК — СХЕМА

последовательности действий при предоставлении  муниципальной услуги                                      «Предоставление муниципального имущества во временное владение и пользование гражданам и юридическим лицам»

 

Обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной  услуги    в администрацию  или в  МФЦ

Консультация заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги в администрации или в МФЦ

Документы соответствуют требованиям административного регламента

 

 

 

 

 

          нет                                                                                                   да 

Прием и регистрация заявления в администрации или в МФЦ

Дополнительная консультация

 

 

 

 

Передача заявления и документов  в администрацию (в случае подачи заявления в МФЦ)

 

Предоставление недостающих документов

                                                        

Рассмотрение заявления

 

 

 

 

 

Необходимо ли формирование межведомственных запросов

                         да     

Формирование межведомственного запроса

 

 

 

                                                           

Ответ на межведомственный запрос

            нет

Имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

 

 

                                   нет                                                                                               да

                                                                                                                

 

Подготовка и  передача уведомления  об отказе в предоставлении  муниципального имущества во временное владение и пользование гражданам и юридическим лицам

 SHAPE  * MERGEFORMAT

Подписание договора о предоставлении имущества муниципальной собственности во временное владение и пользование гражданам и юридическим лицам

Проведение торгов

Подписание договора о предоставлении имущества муниципальной собственности с победителем торгов

Определение рыночной стоимости объекта оценки

Подписание договора о предоставлении имущества муниципальной собственности во временное владение и пользование гражданам и юридическим лицам

 

                                                                             

                                                                                                  Приложение 3

                                          

                                                Главе Новоблагодарненского сельсовета

                                                     Предгорного района Ставропольского края              ______________________________________

                                        (Ф. И. О.)

от*____________________________________

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении имущества муниципальной казны во временное владение и пользование

 

 

Прошу заключить договор _________________________________________________

                                 (аренды, безвозмездного пользования, использования конструктивных элементов)

Имущества муниципальной собственности _______________________________________

____________________________________________________________________________ ,

                                                                                (наименование имущества)

расположенного по адресу: _____________________________________________________

____________________________________________________________________________ ,

площадью _________м², для использования в целях __________________________________________________________________________________________________,

на срок _____________________________________________________________________,

на основании ________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________ (основание для предоставления без проведения торгов)

 

Приложения на _____ листах:

 

«____»___________________20__года                         

 

 ______________________________                           _________________________________

                             (Подпись)                                                                  (Фамилия, инициалы)

 

Заявление принято        «____»___________________20__года

 

_______________________________    _____________       _________________

  (Должность специалиста, принявшего заявление)        (Подпись)                  (Фамилия, инициалы) 

 

 

 

*             Для   физических   лиц   указываются:   фамилия,  имя, отчество,   реквизиты    документа,    удостоверяющего личность (серия, номер,  кем  и  когда  выдан),  место жительства,  номер    телефона;    для   представителя физического лица указываются: фамилия,  имя,  отчество представителя,    реквизиты    доверенности,   которая прилагается к заявлению.

Для юридических    лиц    указываются:   наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер    телефона,   фамилия,    имя,  отчество  лица, уполномоченного  представлять  интересы   юридического лица,    с    указанием     реквизитов      документа, удостоверяющего   эти   правомочия  и  прилагаемого  к заявлению.