РЕШЕНИЕ от 27.07.2018 г. №69 Утверждение Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле закупок для муниципальных нужд муниципального образования Новоблагодарненский сельсовет Предгорного района Ставропольского края

Наименование:РЕШЕНИЕ от 27.07.2018 г. №69 Утверждение Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле закупок для муниципальных нужд муниципального образования Новоблагодарненский сельсовет Предгорного района Ставропольского края
Дата:27.07.2018

СОВЕТ НОВОБЛАГОДАРНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

27.07.2018 г.                            с. Новоблагодарное                                   № 69

Утверждение Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле закупок для муниципальных нужд муниципального образования Новоблагодарненский сельсовет Предгорного района Ставропольского края

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом муниципального образования Новоблагодарненский сельсовет Предгорного района Ставропольского края Совет Новоблагодарненского сельсовета Предгорного муниципального района Ставропольского края

Р Е Ш И Л :

  1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании, размещении, исполнении и контроле закупок для муниципальных нужд муниципального образования Новоблагодарненский сельсовет Предгорного района Ставропольского края.
  2. Решение Совета Новоблагодарненского сельсовета от 20.12.2013г. №125 «Утверждение Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле закупок для муниципальных нужд» теряет силу
  3. Обнародовать настоящее Решение путем размещения на сайте Новоблагодарненского сельсовета (http://новоблагодарненскийсельсовет.рф/)
  4. Настоящее Решение вступает в силу с момента его обнародования.

Глава Новоблагодарненского сельсовета

Предгорного района Ставропольского края                                 Н.И.Роев

                                                                                     Утверждено

                                                              решением Совета Новоблагодарненского

                                                                    сельсовета от 27.07.2018 г. № 69

 

 

Положение

о формировании, размещении, исполнении и контроле закупок для муниципальных нужд муниципального образования Новоблагодарненский сельсовет Предгорного района Ставропольского края.

Раздел 1. Общие положения

Настоящее Положение о формировании, размещении, исполнении и контроле закупок для муниципальных нужд муниципального образования Новоблагодарненский сельсовет Предгорного района Ставропольского края (далее — Положение) порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (далее закупок) для обеспечения муниципальных нужд Новоблагодарненского сельсовета.

  • Формирование, размещение, исполнении и контроль закупок для муниципальных нужд муниципального образования Новоблагодарненский сельсовет Предгорного района Ставропольского края (далее – муниципальное образование) осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.07.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, Уставом муниципального образования Новоблагодарненский сельсовет Предгорного района Ставропольского края, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Новоблагодарненский сельсовет Предгорного района Ставропольского края.
  • Настоящее Положение применяется при конкурентных способах определения поставщика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также в случае, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в рамках действующего законодательства.

1.4.  Формирование закупок для муниципальных нужд проводится на основе принципов открытости, прозрачности информации, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

1.5.      В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

  • закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее — закупка) — совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с действующим законодательством не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;
  • муниципальный заказчик — муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
  • определение поставщика (подрядчика, исполнителя) — совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением муниципального контракта;
  • конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также — электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений;
  • участник закупки — любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее — офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
  • реестр контрактов, заключенных заказчиком — перечень, содержащий краткие сведения о заключенных контрактах.
  • единая информационная система в сфере закупок (ЕИС) — совокупность информации, предусмотренной Федеральным законом № 44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальный сайт).

1.7.      Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) создается комиссия по осуществлению закупок заказчика (далее по тексту – Единая комиссия). Персональный состав Единой комиссии утверждается распоряжением (приказом) заказчика.

1.8. Отношения, не урегулированные настоящим Положением, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 05.07.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Раздел 2. Муниципальный заказчик

2.1. Заказчиком является Совет Новоблагодарненского сельсовета, администрация Новоблагодарненского сельсовета, подведомственные муниципальные казенные учреждения муниципального образования.

2.2. Заказчик в пределах предоставленных им средств и полномочий:

  • осуществляют планирование закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок (формируется на очередной финансовый год и плановый период);
  • планов-графиков (формируется ежегодно на один финансовый год) с обязательным обоснованием закупки, которое заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок;
  • размещают информацию, документы, подписанные усиленной неквалифицированной электронной подписью в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
  • назначает Контрактного управляющего в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает 100 млн. руб. и у заказчика отсутствует контрактная служба;
  • осуществляют закупки у субъектов малого предпринимательства (далее – СМП), социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СОНО) в размере не менее чем 15 % совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком, за исключением случаев, установленных законом. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у СМП, СОНО и до 1 апреля, года следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в ЕИС;
  • при проведении конкурентных способов закупок устанавливают требования о предоставлении обеспечения заявок, обеспечения исполнения контракта в размерах установленных действующим законодательством;
  • по результатам закупки заключает контракт на её выполнение в соответствии с действующим законодательством;
  • обеспечивает финансирование закупок;
  • контролирует исполнение контракта в части его соответствия условиям контракта;
  • несет ответственность за эффективность проведения закупок;
  • выполняют иные функции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Ставропольского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Новоблагодарненского сельсовета.

Раздел 3. Порядок формирования закупок

  • Муниципальный заказчик по представлению расчетов потребностей в закупаемой продукции, формирует сводный прогноз объемов закупок для муниципальных нужд муниципального образования. Статус муниципальных закупок приобретают закупки на выполнение работ, товара, оказание услуг, определенных на очередной финансовый год в пределах выделенных бюджетных средств:
  • для реализации муниципальных программ социально-экономического развития муниципального образования за счет средств местного бюджета в соответствующем финансовом году;
  • для выполнения мероприятий (планов), подлежащих полному или частичному финансированию за счет средств местного бюджета;
  • для обеспечения жизнедеятельности объектов и инфраструктуры муниципального образования;
  • для выполнения иных возложенных на органы местного самоуправления функций.

Раздел 4. Способы определения поставщиков

4.1. При определении поставщика в соответствии с Федеральным законом от 05.07.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчики могут использовать конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

  • Решение о способе определения поставщика принимается заказчиком в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

Раздел 5. Муниципальный контракт

5.1.      Муниципальный контракт (далее контракт) заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с  Федеральным законом № 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

5.2.      Содержание контракта должно соответствовать требованиям Гражданского кодекса РФ, Федерального закона № 44-ФЗ, а также иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации.

5.3. Заказчик обязан осуществлять контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • Поставляемая по контрактам продукция, подлежащая в соответствии с законами Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченным на то органом.

5.5. Контракт считается исполненным после проведения экспертизы и приемки результатов, предоставленных поставщиком товаров, выполненных подрядчиком работ и оказанных исполнителем услуг в части их соответствия условиям контракта и их оплаты заказчиком.

Раздел 6. Реестр контрактов, заключенных заказчиками

6.1.Ведение реестра контрактов осуществляет заказчик в соответствии с Порядком ведения реестра контрактов, установленном действующим законодательством.

Раздел 7. Информационное обеспечение в сфере закупок

7.1. Информация о закупках, предусмотренная законом, публикуется, размещается с использованием официального сайта единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Раздел 8. Контроль в сфере закупок, осуществляемый заказчиками

8.1. Заказчик в течение всего периода времени исполнения контракта осуществляют контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе за сроками исполнения контракта и его отдельных этапов, качеством поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, целевым использованием средств бюджета муниципального образования, направленных на исполнение контракта, а также за привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.